СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗОВЫХ КОТЛОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

Регулярное обслуживание газовых котлов необходимо для обеспечения постоянной комфортной температуры в помещении в следствии эффективной работы оборудования.

Техническое обслуживание - комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности изделия при его использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. 

Рекомендованное время проведения технического обслуживания – перед началом отопительного сезона (май – октябрь). 

Техническое обслуживание может потребоваться чаще, чем 1 раз в год, в случае интенсивной работы котла в помещении, в воздухе которого содержится много пыли или при повышенной жесткости воды. Внеочередную чистку котла необходимо обязательно произвести и в том случае, если в помещении, где установлен котел, были проведены строительные и отделочные работы и в котел могла попасть строительная пыль и мусор.

Что входит в регламентные работы технического обслуживания:

1. Общий осмотр состояния оборудования;

2. Визуальный контроль системы подачи воздуха для горения/отвода дымовых газов на герметичность и отсутствие засоров;

3. Проверка сетевого давления газа в статике и динамике.

4. Проверка, регулировка максимального и минимального давления газового клапана.

5. Проверка герметичности газовой и гидравлической системы котла.

6. Проверка, чистка основного теплообменника от сажи, пыли.

7. Проверка, чистка горелочного блока.

8. Проверка, чистка электродов розжига.

9. Проверка, чистка системы контроля пламени.

10. Проверка давления воздуха в расширительном баке, подкачка до регламентного значения.

11. Проверка проводки котла на отсутствие повреждений.

12. Проверка установленных параметров сервисных функций.

13. Проверка устройств безопасности.

ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ

Пусконаладочные работы – комплекс работ, направленных на осуществление правильной, безопасной и безаварийной работы отопительного оборудования.

Пусконаладочные работы являются обязательным условием гарантийного обслуживания отопительного оборудования. При некомпетентном вводе в эксплуатацию потребитель получает большой расход топлива, отсутствие стабильной работы, снижение ресурса работы оборудования, потерю гарантии.

Что входит в регламент пусконаладочных работ:

1. Проверка правильности монтажа котельного оборудования.

2. Проверка гидравлического контура системы отопления и ГВС на герметичность.

3. Проверка газовых подключений на герметичность.

4. Проверка подключения котла к электросети.

5. Настройка процесса горения.

6. Настройка режимов работы котла.

7. Снятие параметров контрольно-измерительными приборами.

8. Инструктаж лиц, ответственных за эксплуатацию котла.

УСТАНОВКА СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ

Если Вы постоянно не живёте зимой в своём загородном доме, даче или коттедже или часто куда-либо уезжаете, то понятны Ваши переживания: всё ли в порядке с отоплением, не вернетесь ли Вы в холодный дом, не разморозилась ли система, не слишком ли много или мало расходуется топлива и т.д. 

На сегодняшний день существуют современные автоматизированные системы, которые позволяют дистанционно контролировать и управлять отоплением, избавляя Вас от переживаний по поводу излишних расходов или о работоспособности системы отопления, повышая тем самым уровень комфортности проживания в коттедже или на даче.
А для управления системой отопления необходимо иметь под рукой всего лишь мобильный телефон или смартфон с доступом в сеть интернет.

Возможности устройств для дистанционного управления отоплением с каждым годом становятся все более совершенными. Разработчики приложений стараются делать их удобными для использования и простыми для понимания даже неподготовленными людьми. 

Основные возможности систем дистанционного управления отоплением:

  • всегда быть в курсе работы вашего автономного отопления и при необходимости осуществлять его диагностику;
  • предотвращение разморозки системы отопления (промерзание труб) в холодное время года, когда Вы находитесь вдали от своего загородного дома или дачи;
  • возможность заблаговременного включения котла, например, нужно прогреть загородный дом, когда Вы соберётесь посетить его в выходные или праздники;
  • обычный режим работы, когда заданная температура поддерживается по всему дому;
  • временной режим, при котором в разное время в течение суток в доме может поддерживаться свой тепловой режим со значительным снижением материальных затрат на топливо, например, можно настраивать котел на малую мощность (соответственно и на малое потребление топлива), отправляясь на работу или по делам, и включать нормальный режим перед своим возвращением;
  • зональный режим, когда в различных помещениях может быть индивидуальная температура.

Подробно ознакомиться с оборудованием ZONT, от компании MICROLINE, можно на сайте производителя, нажав на изображение ниже.

gallery/zont-2556

Заключив договор на техническое обслуживание котельного оборудования, Вы получаете:

  • Регламентное техническое обслуживание газового оборудования
  • Консультации по работе оборудования
  • Возможность аварийного вызова специалиста для устранения неисправности оборудования
gallery/Protherm-2782
gallery/Vaillant-1152
gallery/102437060_w640_h640_99571292_w640_h640_viessmann_logo-2034
gallery/Bez_nazvania-7208
gallery/Buderus-logo
gallery/Bez_nazvania-6242
gallery/Bez_nazvania-3512
gallery/Bez_nazvania__1_-1874